среда, 15 марта 2017 г.

Отчет с мастер-класса "Лесной блокнот" в Мемуарисе

Всем привет!
У меня хоть и есть чего вам показать), но пока что публикую отчет о недавнем мастер-классе. Не знаю как вам, а мне очень интересно смотреть эти отчеты спустя какое то время. А еще точно интересно участницам, в то числе посмотреть картину в целом и разглядеть, кто что делал, ведь в процессе увлечен своей работой, и некогда разглядывать других)

Итак, делали мы 5 марта лесной блокнот, работы было очень много, обложка вся такая непростая миксмедийная, 4 разделителя, сшить блок в ручную, и в итоге все собрать воедино. Я была прямо таки счастлива, что все всё успели доделать ровно к 18.00, и мы могли насладиться целой горой милейших блокнотиков) Ну и процессом, конечно, не только результатом)
Под катом много-много слайдов) Приятного просмотра!

Но сначала маленькая рекламная пауза) Девочкам из Калуги мой горячий привет, и быстренько сообщу, что у вас будет мой МК 1 апреля, записаться и узнать подробности можно у Юли Уткиной, делать будем очень свободный и яркий арт-альбом.



11 комментариев:

  1. Как здорово! А я как раз делаю такой же ботанический блокнотик по твоему курсу,наконец руки дошли, скоро покажу :)

    И похныкать немного: Ыыыыы, ну почему я не в Калуге?! Хочу на МК по такому альбому!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, сколько красоты я не увидела на МК))). Надя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Those note-books are gorgeous !! Great art works ! Happy week, hugs.

    ОтветитьУдалить
  4. какие молодцы и результат просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Воспоминания прекрасные с МК!

    ОтветитьУдалить
  6. как же все красиво, Надя!!!!!!!! этот с бирюзой... шшшшикарный!!!!!!!!!!! и маленький такой крутой! и для МК опять что-то невообразимое!!!!!!! обожаю твой микс!

    หนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить
  7. I really like your new decorative designs! it's so beautiful so much and good idea on site.

    หนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить