понедельник, 19 сентября 2016 г.

Отчет с мастер-класса "Арт-альбом" в Мемуарисе

Всем привет!
Я решила публиковать отчеты с мастер-классов, как в былые времена, это ж так интересно рассматривать через некоторое время...
10 сентября был мой МК в Мемуарисе, делали Арт-альбомчик в коллажных техниках. Мой образец можно рассмотреть вот ТУТ. После мастер-класса меня не покидает желание сделать еще один, или не один, всё-таки коллективное творчество заразительно. Очень нам было интересно и слегка непредсказумо) Сто тыщ фоток и море красок помещаю под кат, приятного просмотра!



 Первые результаты





И вот, я успела сфоткать несколько готовых альбомов.






Вы узнали Жанну на фото? Мне конечно нужно было самой ей заплатить за то, что она ко мне пришла) Воздух вокруг нее буквально светился творчеством и счастьем, правда-правда, невероятная девушка!!!

Я не удержусь и скопирую ее отчет из ВК:

"Вчера я была на мастер-классе любимой Надежда Хмелевская , это было волшебство! О таком точно нельзя промолчать, захотелось непременно поделиться с вами эмоциями :) Мастер-класс проходил немного в необычном формате, больше это было похоже на арт-терапию и деятельность, заряжающую радостью и нужным настроением! Никаких рамок у нас не было. Надя демонстрировала приемы, которые мы применяли в работе, если хочется, показывала гору, просто невероятное количество разных красок и мазилок, рассказывая, что каждая из них умеет и как смотрится, а так же направляла каждого, подсказывала лучшие композиционные и цветовые решения. В итоге у всех получились совсем разные работы, абсолютно! Со своим колоритом и находками, и все безумно красиво! Творческий заряд получен, и непременно хочется еще!

А добавить хочется вот что. Меня иногда спрашивают: а ты тоже ходишь на мастер-классы?.. А так же я знаю многих, кто считает, что сам легко до всего дойдет, и никакие мастер-классы ему не нужны. Честно, было время, когда и мне так казалось. Оказывается, очень даже нужны. Даже трудно объяснить словами, что они дают, какие незаменимые чувства и ощущения! И даже если мы мастера-пере-мастера, нам всегда есть чему учиться друг у друга, а уж начинающим так совершенно точно :) На этой ноте я отстала с нравоучениями от вас, зову смотреть картинки :)"
 

Вот такой отчетик) Спасибо девчонкам за творчество и вдохновение, а читателям спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. Прекрасный альбом у тебя, вдохновляющий МК и ученицы молодцы! Такая прямо арт-терапия...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Надюшенька!!! Очень вдохновляюще, колоритно, ярко и неповторимо!!! Мечтаю, когда нибудь в живую попасть на твой мастер-класс!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, умереть не встать сколько же красоты!! Я вдохновилась по полной! А можно я чуть-чуть по мотивам что-нибудь помазюкаю?) И вот прям опять у меня просьба снять какой-то такой онлайн мк для тех, кто далеко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, можно конечно)) Про твои просьбы помню, онлайн по Эко-блокноту снимаю как раз. По такому тогда тоже сниму, мне понравилось его делать)

      Удалить
    2. Спасибо, Надя! Вдохновения тебе!

      Удалить
  5. Госпаааааааааааааааааааадииииииииииииииии возьмите и меня пож-таааааааааааааааааа!! это же чудеса!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесно каааак.....такой заряд даже через экран...
    У Жанны чудесная розовая клякса))))

    ОтветитьУдалить
  7. Надюшааааа...Ещё раз огромное спасиииибо за не реальный цветастый отрыв...Впечатления сильные настолько, что не могу остановиться...Сделала уже третий альбом ))))))) ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  8. Это прям ну очень всё круто!!! Я тоже так хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое) очень ценен твой такой отзыв)

      Удалить
  9. Надя! Какую красоту натворили))) потрясающе)) какие фактуры и краски какие яркие)))) супер просто))) буду тоже ждать МК)))))

    ОтветитьУдалить