воскресенье, 27 марта 2016 г.

Райский блокнот и текстильный мотылёк

Привет, девочки)
У меня сделался внеплановый блокнотик, "райским" его обозвала gingery-tiger, ну пусть им и будет) Однако рай у меня немного потертый и обтрепанный конечно же)

Начало этому блокноту положил засушенный цветок, который я прилепила на красивую бумажку, залюбовалась этим сочетанием... добавила поверх лепестков блестки, и думаю - сделаю пожалуй блокнотик. Формат А5.

Замызганные алкогольными чернилами ленточки, сначала они были чистыми, но душа моя не выдержала этого.

Первый форзац из той же бумаги, что на обложке, это из старинного набора K&Company, нравится она мне и всё тут)) Высечки на обложке и на первом разделители тоже из этой коллекции. На разделителях использовала также высечки из наборов от Тим Хольц и Prima (они перемешались и не знаю где чьи).

В блокноте 5 двусторонних разделителей, 100 листов (состаренные и цветные темно-кремовые)
Кракле-краска Viva, бумага 7dots, бумага тишью от Тим Хольц и от 7gypsies, веточка - нож Тим Хольц, роза - нож Docrafts Xcut, высечка на кальке K&Company, чипборд Scrapiniec

бумага Scrapberry's, птичка резист-канвас Prima, чипборд Muscari

ножи: ветка Тим Хольц, птички Die-Namics, соты - memory box

чипборд Scrapiniec, цветок - штамп Тим Хольц

Ножи веточки и круглое "нечто" Тим Хольц)) Штамп с цветком тоже он

 бумага Scrapberry's

На обложке ажурный чипборд Scrapiniec, покрытый матовым медиумом для прочности 

Блокнот можно купить, 2700 р.

И еще покажу вам своего текстильного мотылька, сделанного в каком то истеричном порыве)) Давно восхищаюсь текстильными скульптурами Mister Finch и Yumi Okita, правда у них они довольно большие, а мне хочется, чтоб было типа брошки) Мой мотылек тоже крупнее обычной брошки, но все-таки можно его приколоть эдак экстравагантно) Вот только мне жалко пришивать ему на брюшко заколку, потому как без нее он как будто живой)

Вот такой орхидейный веселенький пост получился, спасибо за внимание)

13 комментариев:

  1. Блокнот восхитителен, как и всегда)) Но мотылек - это нечто!Он и в самом деле как будто живой, а так как я насекомых боюсь панически (вот такой я трус), то у меня просто мурашки по коже. Как будто он уже крадется по мне своими маленькими лапками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот просто потрясающий! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, как всегда здОрово!!!! Смотрю на форзац и у меня возник приступ дежавю, мой последний блокнот носит такие же форзацы http://bolgarka.blogspot.ru/2016/03/blog-post_25.html#more :))Мне тоже нравится эта бумага. И хоть большинству не нравится тонкость этой бумаги, а для меня так это просто палочка выручалочка - да она тонкая, но кто мешает воспользоваться картоном/акварельной бумагой под основу, зато в пачке сколько дизайнов:))Мотылёк как живой, я сначала так и подумала:))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя! очень красиво, и очень душевно, как и все твои работы, очень люблю их разглядывать. Мотылек великолепный!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, у блокнота очень цепляют детали: подвески в патине, чайный пакетик, вырубка, контурные штампы (эти ваще писк вызывают))... Но мотылёк, о, боже! по-моему ты Финча и Окиту обошла. Их мотыльки - 100%-ый декор (возможно, из-за размеров), а твой на самом деле живым смотрится (даёшь индивидуальность!))

    ОтветитьУдалить
  6. надо же! как сфотографировано интересно! а работа как всегда - восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. надо же! как сфотографировано интересно! а работа как всегда - восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша-а-а-а-а!!! НДРАВИТСЯ-А-А-А-А-А блокнот!!!!! Просто слов не подобрать!
    На всех разворотах написала, а у первого нет)) Что за темно-бордовое нечто?)) Оч круто смотрится (понятно, что через маску, а что? если не секрет))
    Ну а мотылек... Лишнее подтверждение, что талантливый человек - везде такой))
    Очень душевно он смотрится!! Мне бы тоже было жалко пришивать ему крепление... Может на булавку иногда..?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      На первом кракле-краска Viva, я там написала

      Удалить
  9. Блокнотик как всегда прелесть- глядеть не наглядеться))) и мотылек невероятный)))) такой милаха)))) ахаха))))) вот ты фантазерка)))

    ОтветитьУдалить