вторник, 19 августа 2014 г.

Брошки и розыгрыши

Привет, девчули)
Покажу вам две брошки, сделала тут на днях и очень им радуюсь.

Первая брошка винтажная.
 Вот так ее можно носить на сумке.

 Вторая брошка розовая с короной (для принцессы типа).

Вот такие у них спинки немного страшноватые.

Так вот, розовую я подарила подружке. А винтажную хочу подарить кому то из вас, но только чтоб носили ее обязательно! Придумала фотозагадку, надеюсь, несложную. Отгадавшему подарю винтажную брошку (но только по России пожалуйста, мне в другие страны сложно отправлять, такой вот почтовый сервис в нашей деревне). Угадайте, что за сердечки на фото. Только угадывайте, именно если хотите брошь, просто так не угадывайте пожалуйста.

И розыгрыши. Простите, что я так долго не разыгрывала ничего, это все лето виновато, сижу весь день на лавке семечки грызу и делать ничего не желаю))

Сначала вот это разыграем

Розовенькое панно достаётся...
 Ирине под номером 11)

И карточка с бабочкой (кстати она в жизни намного лучше, чем на фото, так что прошу выигравшего не расстраиваться, она ничего такая)
достаётся номеру 231 - Горзуфитке  

И еще решила разыграть открытки-карточки
Одну я решила подарить Оле solka, так уж они ей понравились) 
И еще две разыграла и не сохранила принскрины, но я вам не вру, random  выбрал:

73. Kase4ka
165. Кукурузка


Девочки, жду ваши адреса)

Ну и про брошь не забываем. Кто хочет брошь и при этом живет в России - отгадывайте загадку.

UPD: Загадка отгадана, брошь пристроена, всем спасибо за версии!

71 комментарий:

  1. Такое все красивое - прямо глаза каждый раз разбегаются! Я всегда заглядываю сюда все почитать и посмотреть, но комменты не пишу - ни здесь, ни почти нигде. Лень видимо вперед меня родилась... Но ради такой сногсшибательной брошки конечно напишу - вдруг угадала? Думаю, сердечки - это слепки из самозатвердевающей глины. Хотя сначала подумала, что конфеты :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные брошки! С удовольствием бы носила!))

    Может это маршмэллоу?

    ОтветитьУдалить
  3. Надя! Стольких девочек сразу осчастливила! )))

    ОтветитьУдалить
  4. какие броши шикарные!!! Ну, версию с мылом уже озвучили, поэтому пусть будут бомбочки для ванны))

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, я всегда поражаюсь тому, как кому-то удается создать столь прекрасные брошки, мой опыт, увы, был лишь отрицательным)))) Великолепная, хочу))))
    Подозреваю, что сердечки - мылко)))

    ОтветитьУдалить
  6. Может это сахар?)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя брошки чудесные! С удовольствием бы носила винтажную. Может сердечки из снега или льда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, лёд, брошшшшь ваша, жду адрес)

      Удалить
    2. Поздравляю! Шикарный аксессуар!

      Удалить
    3. Аааа!!!! Ураа!!! Я очень очень рада!!! Надя спасибо большое!!!

      Удалить
  8. Броши просто восхитительные! Каждая с изюминкой! А про загадку так как я бы очень хотела такую брошь то мне кажется что эта сахар или мылко! Но так как уже эти варианты есть то я не оригинальна!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да! Просто шикарные брошки! Очень красивые! В ближайшее время задумала себе фото сессию. Образ придумала, наряд подобрала. А вот аксессуары...Думаю, пойду к Наде в гости, у нее как-то видела класснючие брошки. И тут такие новенькие ШИКАРНЫЕ!!! Вряд ли успела с правильным вариантом, да и не первая...а может и не правильный вариант...Короче, мне кажется это карамельки:)
    А брошки действительно чудесные! Если пролетаю по всем пунктам, можно слифтить чуть чуть?...

    ОтветитьУдалить
  10. Надя брошки шикарные! Я думаю сердечки из льда..но такой вариант уже был..девочек поздравляю

    ОтветитьУдалить
  11. Сердечки это сахар! В коробке еще были другие фигурки в виде карточный мастей.
    Девочек поздравляю с выигрышем!!!!!
    Открыточка, которую я выиграла раньше, стоит на видном месте и постоянно вдохновляет меня и радует глаз!!!!!!
    А брошки чудо как хороши!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Брошки очаровательные! Мне почему-то хочется думать, что сердечки это зефирки такие.

    ОтветитьУдалить
  13. брошки супер
    мне тоже кажется что сердечки это мыло

    ОтветитьУдалить
  14. А мне кажется, что сердечки это пироженки или булочки в белой глазури))) А брошки шикарны! Очень понравились! И девочек поздравляю с подарочками)

    ОтветитьУдалить
  15. я тоже подумала, что это пенопласт, очень интересно что же это)

    ОтветитьУдалить
  16. Про сердечки у меня было много версий, многие из них девочки уже озвучили. Может это витаминки? Скорей бы узнать, что же это такое?! А брошку очень хочется:)

    ОтветитьУдалить
  17. брошки очаровательные!!! а сердечки мне тоже показались похожи на пенопластовые))

    ОтветитьУдалить
  18. Обожаю брошки,а ручной работы так вообще.
    Столько вариантов уже озвучили, что же такое сердечки? А мне первая мысль пришла, когла на фото взглянула что это такие супер современные "сердечные" удобрения для растений.

    ОтветитьУдалить
  19. Брошки очень винтаж, прям хочется их потрогать, подержать в руках)) и конечно поносить))) Сердечки похожи на пенопластовые, хотя я могу и ошибаться)

    ОтветитьУдалить
  20. Брошки восхитительные!!))) Эх, про сердечки столько всего сказано;)... моя версия - витаминки кошачьи?

    ОтветитьУдалить
  21. Брошки просто восхитительны! А сердечки похожи на снежные/ледяные)))

    ОтветитьУдалить
  22. Абсолютно все, что я подумала про сердечки - озвучено выше))) Надя, замечательные брошки, спасибо за такую красоту - любуюсь и вдохновляюсь!

    ОтветитьУдалить
  23. Брошки шикарные!!!!! Обожаю такие вещи!!!!!!!
    Мне почему-то думается, что это коробочки такие :)) Открываются и туда можно что-то положить :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Все мои варианты уже высказали, поэтому не буду повторяться) брошки - чудо, как хороши!

    ОтветитьУдалить
  25. Брошки волшебные! Я точно носить буду такую!!!
    Сердечки - восковые? Свечки?

    ОтветитьУдалить
  26. Брошки восхитительные! Предположу, что сердечки - это сахар?

    ОтветитьУдалить
  27. Какие красивые брошечки!
    А сердечки мне кажется это типа бомбочек для ванны почему-то.

    ОтветитьУдалить
  28. Брошки замечательные!
    А сердечки все там пенопласт)

    ОтветитьУдалить
  29. Броши великолепные!!! Мне кажется что сердечки - это зефир)))

    ОтветитьУдалить
  30. Надюша, все такое красивенное, но брошки - великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  31. брошки совершенны ... прекрасны...
    фотографии "загадки" тоже приятно радуют глаз.. теплые...

    ОтветитьУдалить
  32. Брошки - супер!!! Сердечки из муранского стекла?)))

    ОтветитьУдалить
  33. На моем любимом сером пиджаке она идеально будет сидеть, тетки на работе обзавидуются, конечно, если угадаю))) Похоже на что-то из парафина, может свечки, хотя фитильков не видно...

    ОтветитьУдалить
  34. Брошки классные, тут слов нет! Я думаю, что кто-то уже выиграл свой подарок, потому что я считаю, что эти сердечки - нечто съедобное. Или белый шоколад, или пироженки, залитые шоколадом. Об этом уже было высказано выше, так просто порадуюсь за ту счастливицу, которая выиграет и будет носить эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  35. Брошечку очень хочется из твоих рук)) сердечки думаю - это бомбочки для ванной)

    ОтветитьУдалить
  36. Брошечку хочу!!!! В мою бохо-коллекцию, на новую кофтулю!))))

    Сердечки - это мылко! Или зефирки!!!! Ням!)))

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, всем спасибо за забавные ответы и очень приятен мне такой ажиотаж :)) я только проснулась, а тут столько комментов) Это лед, у меня такая форма силиконовая для льда, но в ней конечно можно сделать и мыло и конфетки. Я решила как то наморозить нового льда с цветочками, а старый выбросить, но сердечки были так хороши, что я их сфоткала без всякого тайного умысла. Потом кому то показала фотку, и оказалась, что не сразу и понятно, что за сердечки...

    ОтветитьУдалить
  38. Ох!!!! Даже не знаю с чего начать писать..))))))
    Брошки просто ВОСТОРГ!!! С ОГРОМЕННЫМ бы удовольствием носила! :-) Но уже опоздала с ответами)))) (прям хоть на работу не ходи, сиди карауль Надины посты))))))
    Ну и ТАКОЕ СЧАСТЬЕ!!!! В копилку радостей карточка от Нади!!! СПАСИИИИБООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Буду держать кулачки еще (вот такая я жаднюга!)))) за другие прелести!
    Поскакала писать адрес :)

    Всем приятнейшего настроения!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  39. Какой коварный лед! И ведь никапли на фотке!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а впитываются капли в дерево, там в нижней части фото видно, что доски темнее от воды)

      Удалить
  40. Тогда: какое коварное дерево!)

    ОтветитьУдалить
  41. в розовую я влюбилась напрочь)))) брошки очень красивые!!!!!!!!
    открытули такие прям ммм...)))

    ОтветитьУдалить
  42. До чего ж хороши броши! С портретом вообще супер!
    Девочек поздравляю с выигрышем и продолжаю ждать свою очередь... :))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  43. Броши - супер!!!!!!!!! Прямо слов нет......... просто удивительные.

    ОтветитьУдалить
  44. броши распрекрасные! хочу винтажную)
    а сердечки это может быть лед, у меня похожая форма есть) да и просто так подумалось)))

    ОтветитьУдалить
  45. ....какАя роскошь !!!???!!!! ........
    А сердечки из гипса ?...

    ОтветитьУдалить
  46. Ох, как знала, что это лед))
    Все очень чудесное :) Буду знать, что такую красоту можно на сумках носить) а то, кроме брелков и бантов даже и ничего не приходило в голову))

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо за розыгрыш! Я так рада!!!!! Буду теперь дни считать!!! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Брошки восхитительные, каждая индивидуальна и по своему интересна.... очень бы хотелось рассмотреть их поближе, т.е. как говорится, "вживую"

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки, спасибо за комменты!
    Я решила теперь все делать розовым)), каковъ успехъ!

    ОтветитьУдалить
  50. Надя, ну какая красота!!!! Жаль, что только по Росии розыгрыш, место жительства что ли поменять... ;)

    ОтветитьУдалить
  51. Броши восхитительны! "Талантливый человек талантлив во всём!"
    Мне лично винтажная больше понравилась, картинка с девочкой её "оживляет"!
    Сразу захотелось что-то подобное сделать!)))

    ОтветитьУдалить
  52. очень красивые брошки!
    особенно винтажная!
    загадку увидела только сейчас. первая мысль была, что это солнечные фонарики для сада)))))

    ОтветитьУдалить
  53. ух ты!!! Спасибо Надя за розыгрыш - не сколько минут не могла придти в себя от радости! Класс-класс-класс!
    Пишу адрес... *)))))

    ОтветитьУдалить
  54. А я думаю - это детские конфетки))) Я сыну как-то такой формы брала)))) может и правда они?

    ОтветитьУдалить
  55. А я бы не догадалась ни за что, что это снег=)

    ОтветитьУдалить
  56. Броши великолепные!!! Столько деталей, долго разглядывала))) а то что это лед ни за что не догадалась бы))

    ОтветитьУдалить
  57. Ну что сказать? Мечта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Брошечки!!!!!!!!!!!!! (дальше идут одни восторги)

    ОтветитьУдалить
  58. Брошки обалденные)))Мечта прям девушек!

    ОтветитьУдалить
  59. Надя!!!! Я вернулась только из отпуска! А тут такое!! Я так счастлива! Я уже пишу-пишу...)))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить