четверг, 29 мая 2014 г.

Альбом "Чердак"

Девочки, привет)
На часах почему то 5 утра, а я еще не ложилась, поэтому я совсем быстро и молча показываю фотки нового альбома под кодовым названием "Чердак".


1 разворот

2 разворот

3 разворот

  4 разворот

5 разворот

Почему то своим долгом считаю пронумеровать развороты, иначе мне кажется все запутаются) В альбоме присутствуют всякие дверцы-раскладушки для фоток, и в нескольких местах эти дверцы прозрачные из пленки... уголки тут еще не везде приклеены, я спешила сфотографировать.  Буду благодарная за ваши отзывы)  Спасибо за внимание!

62 комментария:

  1. Твои работы всегда бесподобны, но это... Просматривала затаив дыхание. От детали к детали... Это что-то совершенно фантастическое! Слов не хватает, чтобы выразить все свое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочно красиво. Надя, ты так умело сочетаешь невероятные вещи- ложечки, перья, гофру, тряпочки - все в такой гармонии перекликается с професиональным декором. Очень понравились фиолетовые ромбики с трещинами. Это кракелюр а сверху алкоголики? Интересный приемчик. Название как нельзя лучше передает смысл всего увиденного. Спасибо за такое удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фиолетовые ромбики - это такая паста Viva с кракелюром) а сверху там порошочек блестящий зеленый кое-где, патина.
      Рада буду с тобой познакомиться на конвенции!

      Удалить
  3. Надя, кстати, я лечу на АртДжамп и буду рада лично с тобой познакомиться, ведь именно ты приоткрыла для меня завесу прекрасного микс-медиа, я безгранично благодарна тебе и твоим курсам и очень буду рада в-живую потворить с тобой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился... Столько деталей, приемов... Очень необычно и притягивает взгляд..
    Кстати, да - мне кажется, что название альбома идеально к нему подходит)))

    ОтветитьУдалить
  5. Большинство черда(ч)ков, на сколько мне известно, имеют какую то свою, присущую только им, таинственность и загадочность;)) ... Чего там только нет :))...Иногда мне вообще кажется, что чердаки - это ПОРТАЛ, ведущий в прошлое ;))... Вот и этот альбом - во время его просмотра меня не покидало ощущение, что я попала куда то тудаааа...в далёёёкое и загадочное прошлое :)). Надя, спасибо тебе огромное за этот прекрасный экскурс в таинственное прошлое :))!!! Альбом великолепен :))!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, здравствуй! Альбом просто нереальный.... невероятная работа! В голове одни восхищения - класс, класс, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя твои работы всегда такие продуманные! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Удивительная работа - многодетальная, богатая, сложная...и эти удивительные цвета. Как здорово передана таинственность, загадочность, винтажный налет...и еще чердачная запыленность))) Супер!! Слов нет одни чувства!!...Вдохновилась...очень)) Спасибо Надя, за такие душевные работы))

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, альбочик просто шедевральный!!

    ОтветитьУдалить
  10. Понравился до дрожи! Рассматривала долго каждую деталь, но думаю если еще 10 раз смотреть, будет открываться что-то новое.

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, нет слов..... невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающий альбом! Такой таинственный и кружево кругом с паутиной начинает ассоциироваться. Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  13. Смотрела и наслаждалась...Надя, еще один твой шедевр! Спасибо тебе за мощное вдохновение с самого утра!

    ОтветитьУдалить
  14. настоящий чердак!! восхитительно и невероятно!!как всегда вдохновляюще интересно!!обожаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Надя альбом покорил!как всегда очень вдохновил меня. ..это круче чем слово красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе!...Надя, у меня нет слов... Очень жаль, что на конвенцию не попаду(( хотелось бы хоть на чуть-чуть приблизиться к этому волшебному "зверю" - микс-медиа...

    ОтветитьУдалить
  17. потрясающий альбом! очень понравилось. настолько интересно и самобытно, что глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  18. смотрела и чувствовала.. понимала... чердачный он... потрясающий...
    тепло от желтых капель краски на бронзовой ложечке...
    бумага-дерево...бумага-крафт.. лоскутки и бисер... старина и натуральность.. уют...
    банты и веревочки.. железные петельки и подвесочки- надежность и время...
    мне очень приятно и уютно его рассматривать...удивляться и успокаиваться...находить и рассматривать...
    потрясающе...

    ОтветитьУдалить
  19. Круто!!! Еще вернусь не раз рассмотреть !

    ОтветитьУдалить
  20. Отлично, шикарно, бесподобно, невероятно, мне очень понравился, как и все работы в принципе)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересный альбом - можно рассматривать бесконечно! Класс!

    ОтветитьУдалить
  22. шикарно, невероятно и очччень вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оооо, цвета...... фактуры..... ложечка. Ткани, кружево - как же это все красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. смешанные чувства, не может не нравиться твоя техничная сторона, вдохновляющая работа*)

    ОтветитьУдалить
  25. какой он настроенческий, полное погружение в мир сказки, чердаков, тайны, сухоцветов и слез )) и столько всяких интересных мелочей и деталей, рассматривать можно бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  26. Не-ве-ро-ят-но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ох, Надя, ты в очередной раз меня покорила))Рассматривала детали уже раза три))Он такой потрепанный и гармоничный, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  28. девочки, спасибо большущее за комменты, читаю и крылья растут, и на работу свою другими глазами смотрю))

    ОтветитьУдалить
  29. Восторг и восхищение!!! Особенно четвертый разворот с птицами понравился).

    ОтветитьУдалить
  30. Уже два раза приходила любоваться!!!! аааа класс я урву ( во что бы ты ни стало!) время на твой МК

    ОтветитьУдалить
  31. Надя, это шедевр !!!! Я от таких работ просто впадаю в ступор... мне так нравиться, что даже дыхание перехватывает !!! Невероятно !!! Сколько деталей ! Все так органично . Цвета, фактура, тканюшечка !!! ложечка покорила просто. Надя ты гений .

    ОтветитьУдалить
  32. вау... просто энциклопедия миксед-медиа. Браво, Надя!

    ОтветитьУдалить
  33. Суперский альбом! Потрясающие цвета и оформление, - нравятся безумно!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Повторюсь, НЕВЕРОЯТНО КРАСИВО!!!
    Столько чудных деталей! Буду ещё долго разглядывать!!!
    Сочетание несочетаемого!

    ОтветитьУдалить
  35. Надя, ты знаешь, твои альбомы у меня постоянно отдельно открытой вкладкой в браузере висят. И как только появляется свободное время, я снова их смотрю, листаю, разглядываю детальки, любуюсь, изумляюсь и восхищаюсь! :-)
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  36. тут и фото не нужны. такая красотаааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Надя, альбом невероятный....детали...бесконечные детали..и все на своем месте!! Не перестаю восхищаться... Спасибо за такое удовольствие!! Даже вкладку не закрою...буду любоваться весь вечер =)

    ОтветитьУдалить
  38. Заворожил, потрясающе красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  39. Надюша, долго же вы не баловали нас своими альбомчиками! Но ожидание было не напрасным... увидела в ленте еще на работе и отложила рассмотрение до вечера, на большущем экране все-все рассмотрела. Восхищалась, удивлялась, восхищалась снова и снова. На 10 страничках целая история не одного поколения, в памяти всплывали картинки детства, заброшенных ставшими ненужными вещей, игрушек, старых фотографий... таких милых и дорогих. Каким чудесным воображением, деталями, приемами вы воплотили все это на небольших страничках альбома! Удивляет сочетание техник, разнообразных по фактуре материалов и аксессуаров... маленькие кусочки фольги, оборванные странички, расплывшаяся текстурка, листики шалфея и краски, краски выцветшие со временем, потрескавшиеся - словами не передать всю эту красоту!
    Третим разворотом вообще не могла налюбоваться.
    Надюша, СПАСИБО за такую многогранную, потрясающую работу не вдохновиться которой просто невозможно!

    ОтветитьУдалить
  40. Надя, красивый, самобытный альбомчик у тебя получился! Я уже соскучилась по твоим альбомам))

    ОтветитьУдалить
  41. невероятный альбом!!!каждая страничка произведение искусства!!))каждая деталька завораживает..я под впечатлением)

    ОтветитьУдалить
  42. Надюша! Как же мне нравится твоё умение создавать такой гармоничный художественный беспорядок! :-))) Вот у меня никак... Ложка, перышко.. ТАК всё гармонично ложится, просто АХ! Спасибо тебе за вдохновение от твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  43. Обалденно красиво! Разворот с ложечкой вообще покорил)

    ОтветитьУдалить
  44. Альбом невероятный!!! Я просто в восторге от твоего умения использовать неприметные штучки и мелочи так эффектно!!! Альбом можно рассматривать и рассматривать очень долго!!! Надя - уважение тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Потрясающий альбом!!!)) Надюш, сколько по времени он у тебя занял?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я не считала, я его делала с перерывами большими и вообще я копуша

      Удалить
  46. Как всегда- безупречно! Потрясающий альбом!
    Приглашаю на свою микст медийную конфетку, думаю она тебе повкусу :)

    ОтветитьУдалить
  47. Красиво!Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  48. Надя, он очень классный! Я с таким удовольствием посмотрела, поразглядывала детали! крафтово-птичий разворот - самый-самый!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Надя, просто сказочный альбомчик! Такой "старенький", потертый и невероятно притягательный!)))

    ОтветитьУдалить
  50. Какое волшебное и заветное место - уютный чердак всяких воспоминаний! Надя, снова поразила и сразила красотой!

    ОтветитьУдалить
  51. До чего же замечательный альбом и сама идея его чердачного наполнения!!!!!!!!!!!!! все развороты, в которых нет ярких красок (кроме фиолетовго), как будто припылённые... как будто, и правда, состарены временем!!!!!!! и под этим разносортным хламом чердачного имущества, о котором уже все давно забыли, будут раритетными вещичками находиться старые фотографии... чудесно!
    шикарная идея! и потрясающие детальки!!!!!!!!
    и обложка очень-очень!!!!!!!!!!!!
    ты опять удивляешь, Надюш ))) казалось бы - уже всё сказано - ан нет! у тебя всегда рожадается что-то новое и совершенно ни на кого не похожее!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Надя, очень мощно! Разглядывала не один раз))) Поражаюсь твоему неиссякаемому творческому потенциалу, умению сочетать то, что за пределами традиционного))) Альбом даже не чердачный, а шапито))) Будто ты "гуляла" по разным странам, и в каждой из них делала по страничке))) Колор, детали, наполнение, фактура... - балдею до безумия))) А ромбики вишнёвые - это фацетный лак от Вивы?
    Как тебе краски Калейдоскоп? Увидела у тебя их в одном месте. Просто зарюсь на них в магазине, но боюсь, что они будут одно-востребованно...

    ОтветитьУдалить
  53. какая ты внимательная)) ромбики - да вивовский фацетный лак, а краски-калейдоскоп, это отдельная история, в магазине глядя на них у меня приключилась истерика, накупила 6 банок, там есть калейдоскоп и просто хамелеоны, ну в общем неудобные они, пахнут, и самое неудобное-долго сохнут. Эффекты очень красивые, но это скорей для окрашивания деталек и бижутерии, так мне показалось, для фона ждать сутки - невыносимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рассматривала их в покупку для окрашивания чипборда, рамок. Видела у некоторых девчонок их использование в этом. Но твои доводы меня ещё раз убедили в том, что они на "раз в пятилетку"...

      Удалить
    2. ну они неудобные, но зато красивые)) для чипборда вообще супер... и камеи я красила - тоже красиво... противоречивая в общем вещь, 6 банок, как я, точно не надо брать)))

      Удалить
  54. Надя, невероятный альбом, действительно, прямо чердачно-винтажный!

    ОтветитьУдалить