четверг, 3 января 2013 г.

С Новым годом! И как обычно блокнот))

Девочки (и мальчики), поздравляю всех с наступившим 2013 (аж!) годом! Спасибо вам большое за чудесные поздравления и простите мне мое полнейшее отсутствие ораторского таланта, по причине которого я не могу написать красивое поздравление всем моим читателям.
А вообще я вот честно всегда думала, что до 2013-го года не доживу, так что теперь по-любому будет какой то новый период... мне до сих пор не верится:)

И вот такой блокнот, уже некоторое время назад сделала и все не было случая показать, мне он нравится - строгий такой. Формат А6, его можно купить :)

19 комментариев:

  1. Очень красивый и благородный по - королевски) как то напугали, тем что думали что не доживете... Болеете что ли? Или казалось далеким будущим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с детства боялась 2012-го года и конца света:)

      Удалить
  2. а я с детства и не знала про конец света ))) но что эра новая начинается, это точно - будем жить и творить!
    С Новым Годом, Надюша!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто великолепный блокнот!!!!!!!!
    Такой строгий, элегантный и очень красивый!!!!!
    С Новым Годом )

    ОтветитьУдалить
  4. Классный! Стильный!
    А жизнь продолжается)))

    ОтветитьУдалить
  5. а вот и он! Смотрю в магазинчике есть, а в бложике не хвастаешься))) Как всегда все на высоте. Очень нравится подвеска, как будто туман собрали и заперли в стеклышке. И сочетание тканюшек красивое. Ну и конечно с наступившим!! Пока концов света не ожидается вроде, так что жду новых твоих шедевров =)

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым Годом! Блокнот прелестный! Цвета очень хорошие)

    ОтветитьУдалить
  7. обожаю ваши блокноты)) красота и элегантность, простите не всегда пишу... Хочу чтоб вы показали как сшиваете(( у меня никак не получается(

    ОтветитьУдалить
  8. Надяяя..какой он красивый! Лаконичный, стильный, винтажненький ) А ты блокноты без корешка делаешь? или только этот и я просто только разглядела? ))
    С наступившей тебя новой эрой!! Пусть все сложится и сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я корешок делаю из кардстока, он легко гнётся во все стороны. По началу вставляла полоску плотного картона, а теперь уже наверно с год (или даже дольше) делаю гибкие корешки.

      Удалить
  9. С Новым годом!!! Блокнот замечательный)

    ОтветитьУдалить
  10. С Новым Годом, хорошо, что конец света не наступил, столько всего нового впереди:)))

    ОтветитьУдалить
  11. С новым годом!
    Блокнот высокопрофессиональный!

    ОтветитьУдалить
  12. Нас обманули древние Майя, -
    Конца света не будет, похоже,
    Но им простительно, они не знали, -
    Таких, как мы, не уничтожить.
    Дефолт и кризис пережили,
    А, значит, всё переживем!
    Желаю вам, чтоб не тужили!
    Чтоб Новый год пришел с добром!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, вот видишь какой классный и неожиданный (!) новогодний подарок - новая жизнь ))))))
    а блокнот очень викторианский, такй шерлок-холмсовский, только в женском варианте (это клетка меня подбивает на такие мысли)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный блокнот! С Новым годом! С новой жизнью!;-))))

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительный блокнот!!! Мне палитра безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить