пятница, 6 июля 2012 г.

Открытка и тэги

Привет всем!
Ко мне сегодня приезжала на МК всего одна девушка, вторая опоздала на самолёт:( В итоге получилось индивидуальное занятие. Надеюсь, что Лена таки что-то почерпнула, но вот сделать ей я мало что дала - с индивидуальными занятиями у меня всегда так (если можно применить слово "всегда" к ситуации, которая повторялась всего два раза), я делаю - обучающийся внимательно смотрит. Получились вот такие винтажности, мне понравились - давно такого не делала. А ярлычки практически вообще не делала никогда.

И запечатлела иллюстрацию к известному многим парадоксу скрапбукеров:) Как можно за пару часов, делая крошечную открыточку, устроить на столе апокалипсис:)

39 комментариев:

  1. Как я завидую той девочке, с которой ты так продуктивно позанималась :) Клёвые ярлычки! И открытка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и винтажно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Ярлычки бесподобны!
    А апокалипсис на столе да, тоже регулярно наблюдаю у себя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, парадокс))) теги очень понравились

    ОтветитьУдалить
  5. ааа.тэги! прямо мысли мои читаете-как раз назревает мысль сесть и вымазать все в краске и все заэмбоссить )) попробовать, так сказать..открытка такая винтажно-винтажная, очень уютная и теплая. Чья кофточка пострадала для открытки..?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это спец-кофточка, она давно в расход пущена:)

      Удалить
  6. Тэги потрясающие, необыкновенно красивые, все такие разное, но при этом все на одной волне, очень нравятся.
    Открытка замечательная.
    Надежда, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. про стол - в яблочко!)) я вчера всю комнату заставила самым необходимым, чтобы сделать открытку.. :Р )))
    работы замечательные!)

    ОтветитьУдалить
  8. класс! тэги отличные! про парадокс и апокалипсис - чистая правда))

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровские теги и открытка!!! И стол мне нравится,моя стихия))когда все прибрано-меня это в ступор вгоняет))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! А про парадокс и апокалипсис, у меня он не только на столе но и на полу в радиусе около метра))))

    ОтветитьУдалить
  11. офигенные тэги!!! даже не смогла бы выбрать, какой из них интереснее, они очень необычные получились. Насчет апокалипсиса - в точку :-)))))) сама в таком же бедламе. Только у меня еще мешок штампов и краскотюбиков прямо на пол вывалены :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Надюш, очень красиво! тэги потрясающие и открытка впечатлила! а фон то какой - недавно обнаруженное местечко )))

    ОтветитьУдалить
  13. Я в восторге!!! Супер, пищу от твоего творчества)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные работы! просто нет слов!!!
    А вот что что, а бордак разводить мы умеем!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденные тэги!Мне намного больше твои тэги нравятся,чем у ТХ!И эфектнее смотрятся,и души больше вложено,какая-то от них энергетика положительная,добрая ощущается.Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, очень круто! И как всегда неподражаемо! Хочется рассматривать и рассматривать.
    Прямо ностальгия по твоему мастер классу, очень хочу еще раз как нибудь.

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепно-бесподобно!!! Хочется конечно посмотреть на процесс... :-) Повезло девочке ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Работы очаровательные!А стол меня пугает...каждый раз со вздохом берусь разгребать:))

    ОтветитьУдалить
  19. Какие тэги!!!! Какая открытка!!!! Просто суперрррр!!!! Так нравиться, обалденные!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. очень красиво, обожаю винтаж!

    ОтветитьУдалить
  21. Красота-то какая!!! Тежики вобще не описать какие классные!!! Надь, так, а девочка-то что-нибудь делала или только смотрела? Я то бы точно только пялилась, как ты шедевры создаёшь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрела, думали мы вместе, раскладки элементов обсуждали. Когда несколько человек - им проще вместе начать делать... а один у меня так получается, что смотрит, но вроде девочке понравилось.

      Удалить
  22. ооо теги просто очаровательные))хочется тоже на такой продуктивный МК...а по поводу парадокса это дааа...на днях переехала к бабушке вместе соо скрапом нм три дня...у меня три больших мешка всякой всячины)и когда любезно согласившыйся отвезти меня на машине папа увидел все это я объяснила-взяла только самое необходимое!)приехала и в миг расставила и разбросала все вокруг себя во время рабочего проццеса)

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, какие теги вкуснющие! прямо так и хочется их в руках подержать ) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарные теги!

    (Со вздохом) Теперь придётся чёрную пудру для эмбоссинга прикупать....

    ОтветитьУдалить
  25. Оооо! Теги-моё самое-самое любимое! Ты просто суппер-талантливая мастерица! Мне есть, чему у тебя поучиться! Спасибо тебе огромное за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Открытка супер-супер!

    И почему мне так знакома ситуация на последнем снимке?..

    ОтветитьУдалить
  27. Боже, какая красота!!!!!!!!!!! что-то абсолютно новое и такое классное!!!! такие фактуры!!!! и цвета! ммм... ))) вкусно ))) как чай с корицей )))

    ОтветитьУдалить
  28. Мне кажется ...Тим Хольц ---"отдыхает"( я не профи в этом деле ). Но все так нежно и аккуратно . ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  29. Надюша спасибо большущее!!!Мне правда повезло!!!Ты гениальный мастер!

    ОтветитьУдалить
  30. Просмотр этой красоты перехватывает дыхание! Просто невероятно!! Фактура убивает наповал! Ужасно красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  31. Я наверно помру от такой красоты....:)

    ОтветитьУдалить