вторник, 15 мая 2012 г.

Винтажный свадебный комплект - книга, рамка, шкатулка

Привет, дорогие соратницы:)
Меня накрыло свадебной волной, и делать всё нужно в темпах... и как назло дождь зарядил, а от него такая сонность в организме образуется. Покажу вам сегодня комплект из трех предметов - книги пожеланий, рамочки и шкатулки. Очень много фотографий под катом.


Это были натюрморты:) Теперь страницы из книги пожеланий - всего 20 страниц, 10 листов. На каждой странице окошко собственно для пожеланий и второе окошко для фотки.

1

2  (детальки не сфоткались)

 3

4

5

 6

 7

  8 (черная ленточка замазана золотой краской, надеюсь, она никого не напугает)

9

10

 11



Спасибо, что заглянули!

Что-то я совсем перестала рекламировать свой  магазинчик, а там бывают новые поступления, а также каждый месяц разыгрывается очень приятная конфетка среди покупателей, заходите в гости.

А ещё, приглашаю 26 мая на МК блокнот, а в эти выходные скорей всего соберемся тоже на какой нибудь МК, но не блокнот, пожелания принимаются, организационно-пригласительный пост будет чуть позже.

57 комментариев:

  1. Даже слов нет! Такое великолепие!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя!!! Это просто что-то невероятное!!!Мне нравится каждая деталька,все штампики, брызги,цветочки и листики! И чёрная ленточка тоже не пугает, она на своём месте! Всё так гармонично и интересно! И каждый раз что-то новенькое есть!Я вобще тащусь от твоих работ!Мне на твои МК не попасть-я слишком далеко, поэтому очень ценю то, что ты делишься с нами своими секретиками и всегда отвечаешь на любые вопросы.Шкатулочка очень красивая и рамочка!Рамка мягкая, да? По цветовой гамме всё очень здорово! Обожаю крафт и чайно-кофейные оттенки!!! Кружево-это вобще что-то волшебное. А по этим работам я и так догадалась, что надо в магазин бежать, так как кое-что новенькое заметила!!! Надь, ты волшебница!Спасибо, что радуешь нас такой красотищей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рамка мягкая, с синтепоном, и книга и шкатулка тоже мягкие:)

      Удалить
  3. Такой выдержанный, благородный, теплый комплект! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже обожаю такую теплую кофейную гамму!Восхитительный набор!

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое красивое и нежное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Цветовая гамма - моя любимая!!! Спасибо за твои работы!!! Просмотрела фото и вдохновилась на целый день!)

    ОтветитьУдалить
  7. Наденька очень и очень красиво....все все....коробочки моя слабость...супер коробочка, может ты когданибудь сделаешь МК по коробочке?)

    ОтветитьУдалить
  8. Все такое красивое. Я в восторге. Все очень нравится. а книга пожеланий - ну это уже как альбом - очень классно. Красиво, сказочно, волшебно!!

    ОтветитьУдалить
  9. невероятно! особенно альбом, сколько деталей - цветочки, листья, брызги, подвести - все идаельно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох какая красота...Слов нет...Книга пожеланий просто отпад! В таких нежных тонах...ммммм.......Надь, а что за бумажка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика:) Там акварельная бумага состаренная - основа, или ты про какую спрашиваешь?

      Удалить
    2. С ума сойти....Просто тонированная!! Вот как ты так умеешь сделать, а?)) я подумала, что это покупная! Да, я спрашивала про основу и про подложку (на последней страничке, где место под диск)

      Удалить
    3. Там кое-где штампы, и побрызгано через кружево "перфект-перлом", цвета "медь".

      Удалить
  11. Какой чудесный комплект!!
    Уже представила,как приятно такое показывать всем гостям, а потом через много лет детям и внукам))
    А коробочка вместе с рамочкой.. У моей бабушки похожие на пианино стоят))

    ОтветитьУдалить
  12. Просто сказочно красивый набор!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, очень красиво! я и невесту представляю в таких цветах) в бежевом платье)

    ОтветитьУдалить
  14. Надяяяя!!! Какая работа проделана!!!!! я просто в шоке! Уже минут 40 сижу рассматриваю детальки! Как же красиво! Просто невероятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень свадебный комплект, при этом винтажный!!! Такой приятный и нежный, рассматривать его можно бесконечно...

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота!Я каждую детальку рассмотрела!

    ОтветитьУдалить
  17. просто невероятной красоты комплект!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Красотииииищаааа!!!!!!Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, всё, созданное тобой - совершенно!.. Волшебный комплект начала прошлого века, мне кажется, подобный мог бы быть в семье Романовых, у одной из великих княжон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибочки, как раз просили с налетом царской России сделать, приятно, что ты это заметала))

      Удалить
  20. Потрясающе красиво, изысканно, нежно!!! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  21. Альбом просто СУПЕР! Я такой винтажной красоты еще не видела...
    Восхищаюсь!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. супер просто! альбом прекрасен, винтажный кантри такой :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо:)
      Кантри - это же нечто староамериканское? Разве похоже?

      Удалить
    2. кантри бывают разные :-))) это как бы общее название домашне-уютно-деревенского стиля. А в подтверждение моих слов - вот эта цитата: Основные черты кантри, как стиля интерьера - это простота, отсутствии вычурной декорации и, как следствие, высокая функциональность. Кантри стиль характеризуется уютностью, комфортностью и долей романтизма. Кроме того, кантри способствует улучшению настроения, и настраивает на приятное проведение свободного времени особенно в кругу семьи, друзей и знакомых. На сегодняшний день стиль кантри - это утонченный, изысканный и в то же время современный стиль интерьера, в котором отсутствует явная роскошь, замененная мягкостью, плавностью, романтичностью и близостью к природе.
      взято отсюда: http://www.metrzametrom.ru/stili-interera/191-stili-interera-kantri
      разве по описанию не похоже? :-)

      Удалить
    3. Ну да это описание похоже:)
      Просто в моем понимании кантри - это нечто простоватое деревенское, с клетчатыми скатертями и занавесками, и пучками лука на деревянных стенах)))

      Удалить
    4. вот и начнем бороться со стереотипами :-)))))) ...без пучков лука :-)

      Удалить
  23. Надя, очень-очень красиво! нравится безумно!

    ОтветитьУдалить
  24. Мне очень нравятся именно такие свадебные книги - нейтральные, нежные, без блеска и излишеств. И ещё - очень уютный комплект.

    ОтветитьУдалить
  25. Да, очень по-домашнему получилось, как для друзей )
    Жаль, что я , пожалуй, замуж больше не схожу )))

    ОтветитьУдалить
  26. Надя, шикарный комплект!

    ОтветитьУдалить
  27. Надя, шикарно! Волшебно! С любовью! Гамма, детальки, все беподобно! Как и в каждой твое работе!

    ОтветитьУдалить
  28. Бесподобно! какое сочетание цветов, какой Высокий Винтаж... я в Восхищении!

    ОтветитьУдалить
  29. Какой потрясающий комплект, мой любимый крем с карамелью!
    Все очень нравится. И каждый раз ваши работы вдохновляют.
    Это же целый альбом для фото, а не просто книга пожеланий! Кому-то невероятно повезло :)

    ОтветитьУдалить
  30. Да, действительно очень красиво! Капельки, бусины и кружево - сочетание цвета и элементов оптимальное.

    ОтветитьУдалить
  31. ну какая красота..! Была бы это моя книга - спряталя бы я от гостей подальше, чтобы они своим корявым почерком такую красоту не испортили..))) просто волшебство какое-то!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая прелесть и нежность, необыкновенно красиво.

    ОтветитьУдалить
  33. Надюш, какая красота! хочется разглядывать и разглядывать, открывая всё новые детали! Завидую той невесте))

    ОтветитьУдалить
  34. Невероятной красоты комплект!

    ОтветитьУдалить
  35. просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Надя, очень красивые вещи! у тебя, правда, некрасивых не бывает:) мне тоже было бы очень жаль, если кто-нибудь на таком чуде кривой лапой что-то начирикал.... мне кажется, надо гостям в обязательном порядке вручить перьевую ручку, она отбивает желание некрасиво писать)))

    ОтветитьУдалить
  38. дддаааа.... я в восторге уже в который раз! вот умеет же человек... ну настолько всё здорово, что не знаешь, за что начинать хвалить )))) Надюш, ты волшебница! я тащусь (балдею, одуреваю и вообще всё из категории очумения!!!)))))) ну настолько классно, настолько все тонко, продуманно, так всё нарочито небрежненько, но сколько стоит за этим гармонии.... я в полнейшем восторге!
    Рамочка мягкая, а главное - широкая - необычно и очень тепло, уютно, мило, нежно...
    Шкатулочка (вот уж не торчу от всяких альтер-скрапов), но настолько здорово сделано! не приколупаешься ))))
    А книга - это ваПще!!!!!!!!!!! это просто даже для изучения на две недели. Скопировала, буду изучать! ну не могу по-другому )))) или буду в блог к тебе лазить каждые полчаса и застрявать здесь навеки, или скопирую и потом открываю и любуюсь... там и не до обучения ))) сижу и тащусь )))))
    Палитра всего комплекта - очень изысканная! сочетание цветов - мастерское! великолепный свадебный набор!!!!! великолепный!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Надя, я в полнейшем восторге!!! Уж очень-очень-очень все здОрово!!! Ты мега-мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Такое все винтажненькое! Откуда ты столько фантазии берешь? Набор восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  41. Обалдеть, красотища какая!!!! Надя, это что-то нереально красивое!

    ОтветитьУдалить
  42. Надя, спасибо тебе за порцию вдохновения..! Я без твоего разрешения слифтила твою дивную книгу и сделала свадебный альбом..)) буду очень рада услышать (в смысле прочитать ) твое мнение..))

    ОтветитьУдалить
  43. Набор просто великолепный, шкатулка сразила наповал)

    ОтветитьУдалить