воскресенье, 25 марта 2012 г.

Мастер-класс: Веточка с листиками из ткани

Привет! Этот МК я делала для блога Paper Fun, ну и тут у себя продублирую, пусть будет:)
 
Хочу рассказать, как можно самим сделать вот такие расчудесные веточки:)
Нам понадобятся вот такие нехитрые материалы -
ткань (у меня плотный лён), проволочки, желательно двух видов - потоньше и потолще, мятая бумага из обувной коробки, акриловая краска. Для окраски самих листиков я использовала спрей Ranger, на фото его нету, потому что эта мысль пришла в самом конце.
На ткани рисуем листочки,
и вырезаем их.
Заготавливаем веточки, на которых будут крепиться листики: бумагу рвем на полосочки, немного смазываем их клеем (ПВА), обматываем тонкие проволочки, предварительно нарезанные на отрезки нужной длины.
Вот мои заготовки - листики и ветки к ним. В процессе работы стало ясно, что я намотала слишком длинные отрезки, потом пришлось лишнюю бумажную обмотку оборвать.
Теперь прошиваем жилки на листиках. Начала я было делать это вручную и не осилила, прострочила на машинке. Тут существует неприятность с нитками и узелками с изнанки, листик получается как бы односторонний. Я завязала узелок, обрезала нитки близко к узлу и капнула на него немного клея, чтоб не развязался.
После того, как все листики прострочены, можно пришивать веточки. Я их покрасила бежевой акриловой краской. Пришиваем зигзагом.
 Вот какие они получились
Теперь собираем листики в одну ветку. Берём нашу проволоку потолще, и начинаем аккуратно приматывать к неё листики на ножках, той же самой бумагой с клеем. Это очень ответственный этап, бумага может рваться или ложиться неровно. Когда вся ветка замотана до конца, можно еще раз пройтись по ней подкручивающими движениями, прижать бумагу, подклеить там, где это нужно.

Веточки я покрасила той же бежевой краской. Хвостики закрутила на манер веток от Prima.
В конце решила побрызгать спреем одну ветку, оранжевым и коричневым цветами. И в конце добавила немного клея с блёстками. Вот такая красота получилась, прям как из магазина:)



Веточки  пока лежат без дела, любуюсь на них:) Белую может тоже покрашу, но уже под конкретный проект, а может и так оставлю. И заготовки ещё остались, но конечно нужно собраться с духом, чтоб ещё таких веток наделать... Хотя, я совсем не ожидала, что они такие симпотные получатся, даже были подозрения, что получится вообще страсть полная)))

В общем, спасибо за внимание:)

37 комментариев:

  1. как все просто и красиво, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Никогда б не подумала, что такие веточки самостоятельно можно сделатьКак тока куплю швейную машинку, обязательно попробую, вручную швы не так аккуратно будут смотреться. Спасибо за МК ;)

    ОтветитьУдалить
  3. и правда здорово получилось!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, спасибо за МК! Ты каждый раз просто поражаешь мое воображение и находишь вполне себе реальные способы воплотить в жизнь мечту)) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот смотрела я на веточки Прима и все время хотела сама сделать! Отличный МК, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, спасибо за МК, веточки получились великолепные!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Возьму на заметку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. ЗдОрово!! Надюш, очень красиво получилось! обязательно воспользуюсь)) спасибочки))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные веточки! не отличить от примовских!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, как классно ты придумала, молодец. Очень классные веточки. Спасибо огромное за чудесную идею.

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, спасибо большое! Просто шикарный МК, а уж как просто такую красоту сделать - пригодится обязательно)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!!! Спасибо за МК!!! Большое!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный МК, спасибо большое ))

    ОтветитьУдалить
  14. Надюш,а чего ты с узелками мучаешься? Ты ведь можешь сделать начало строчки и конец тула-обратно и срезать под корешок.Так ведь многие швеи делают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.ebay.co.uk/sch/vicky4780/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from=&_ipg=&_trksid=p3686

      Удалить
  15. супер какой!!!!! кто бы мог подумать, что такая красота получится из таких простых материалов! и окрашенные красивые, и беленькие.... вот бы проволоки где взять, я б накрутила себе веточек ))))
    спасибо за МК, Надюша!!!!! их и в открытки можно, и в альбомчики, и на обложки - класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, просто замечательный МК и очень для меня актуальный! Я оооочень восторгаюсь вашими работами, спасибо вам Надя.

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный МК! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Супер!! Класс!! спасибо за МК!!! очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  19. Красиво! веточки действительно расчудесные! И как всегда очень вдохновляющий МК. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень симпотные веточки! Никакие готовые фабричные с ними не сравнятся! Спасибо за такой полезный и подробный мк!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень хороший МК, веточки замечательные, спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  22. Надюша, спасибо за МК, веточки получились просто изумительные!!

    ОтветитьУдалить
  23. замечательный МК, можно будет его разместить в журнале Скрапбург? естественно с прямой ссылочкой на твой блог и фотографию твою :)
    http://scrapburg-journal.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно можно... ешё у блога Paper fun уточню.
      Это мне нужно большие фотки предоставить?

      Удалить
  24. большие фотки не нужны, у нас электронный журнал, распространяется бесплатно. если разрешите опубликовать в журнале, то мк подойдёт для августовского выпуска :)

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это дааа!!Надя - Мастерица с большой буквы!!)) Супер-МК!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, как я давно к тебе не заглядывалаааааа. А у тебя столько всего нового и как всегда классного. МК просто супер. Такой нужный и красивый. Веточки получились, действительно, как магазинские, даже лучше, такие винтажные получились. Жалко, что ты не сфоткала как они выглядят с другой стороны, где нет бумажки-веточки на листиках. И ещё вопрос: а сами листики не бахрамятся по краям? У меня вся ткань льняная силько бахромится, так могут все нитки выпасть. Может мне их как-то клеем закрепить? Спасибо, Надя, за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет:) Не бахромятся, то есть совсем чуть-чуть, ткань довольно плотная, не рыхлая... А вообще, чтоб ничего не бахромилось, можно замочить ткань в желатиновом растворе и высушить, она будет жесткая и абсолютно не сыпучая.

      Удалить
  27. Спасибо, Надя. Я тут пару недель назад купила на блошинном рынке куски льна, как я подозреваю из старинного сундука. Он такой плотный, я его постирала, погладила, а он всеравно такой же плотный остался. Наверное его чем-то пропитали перед шитьем. Попробую из него сделать листики..

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо большое за МК! Я уже подготовила такие для винтажного альбома. Я и без машинной строчки, вручную сделала, нормально тоже смотрятся. Я в каком-то подобном МК видела, чтобы не осыпалось, просто по краям клеем ПВА пройтись, я так и сделала, очень удачно, немного жесткости придало. И не замачивать в желатине. Но, конечно, часа полтора две ветки делала, не люблю шить, но такие веточки того стоят! Спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить