воскресенье, 21 августа 2011 г.

Рамочка "Мы"

В блоге Подари кусочек счастья новое задание, "Почтовые марки" в любых видах и количествах, присоединяйтесь! Я сделала вот такую рамочку - марки здесь и на бумаге присутствуют, и настоящие с конверта оторвала:) Делала на заказ в срочном порядке для молодой пары (подарок ему от неё), результат мне очень нравится:) Они любят путешествовать, я это попыталась ненавязчиво отобразить.

Вот эти "мы" - это были пустые металлические заготовки, я распечатала буковки на фоне текста, вырезала, вклеила их туда, сверху покрыла глосси-акцентом. За бортик рамки можно спрятать что-то тайное, видите - сколько там места:)

И вот несколько фоток нормального цвета:) Сзади дверца для доступа к фотографии.

34 комментария:

  1. Надя,потрясающая рамка! Каждая деталь на месте.
    Очень прошу МК по такой конструкции))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво! Ооооочень нравиться, так все подобрано, впрочем как всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная рамка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Украшено необыкновенно! Надежда, а сама рамка из чего?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!

    Настя, постараюсь сделать МК при случае. Но я эту конструкцию делаю "по наитию", режу картон и склеиваю.

    Марина, основа самодельная из плотного картона.

    ОтветитьУдалить
  6. не ну как же красиво,детализировнао,практично и главное,приждумать же такое)))))))))авации,еще раз авации))

    ОтветитьУдалить
  7. какая восхитительная вещь!!

    ОтветитьУдалить
  8. ВеееееееЩЬ!!!!!! Я, увидев две фотографии на ПКС, подумала, то ли обложка для фотоальбома в виде чемоданчика, то ли шкатулка - а это рамочка!!!!!! ну круто - нет слов.... ваще.....
    Мне так нравится!!!!! Надя!!!!!!!! опять что-то новое, опять необычное, поражающее глаз и безупречно выполненное!!!! так классно... а эти буковки МЫ меня поразили с первого взгляда! как узнала, как они изготовлены, ещё больше восторгаюсь - они не покупные, а самодельные!!!! ну круто )))))
    что-то у меня речь сошла на слэнг - не могу сформулировать нормально )))) дабы не засорять комменты очередным своим ВАУ, пишу коротко и ясно - НРАВИТСЯ ОООООООЧЕНЬ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты! меня тоже конструкция очень заинтересовала. я сначала подумала, что это ящичек такой или оконная рама. надя, ты волшебница! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо-спасибо, так приятно)))

    Катя, оконная рама - это ты мне очень льстишь)))

    Вика, спасибо:) Меня тоже "мы" радуют, ну и вообще приятно, что новая конструкция:)

    ОтветитьУдалить
  11. Рамочка просто великолепная!!! Ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Конструкция классная - такой сундучок- тайничок :) Думаю, одариваемый оценит! Классная ВЕЩЬ получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень оригинальная вещь! НРАВИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  14. прекрасная вещь! это ж какая радость наверно - получить такое)) обожаю подобного рода работы, когда не только лицевая сторона продумана, но и оборотная.

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая, продуманная во всех отношениях рамка! Понравились буквы "Мы", петли и "секретное место)

    ОтветитьУдалить
  16. тоже ждала чтобы у тебя подробнее разглядеть. очень круто!!! но все равно не поняла что к чему приклеивалось, так что я тож за МК:))

    ОтветитьУдалить
  17. действительно шедевр!! присоединяюсь к большинству - когда увидела в ПКС, подумала сначала, что это такой интересной конструкции шкатулка или альбом с окошком...потом пригляделась и поняла - рамка)))) ну ооооочень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  18. какая интересная рамка!!! необычная и столько прикольных деталей!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень мне нравятся твои рамочки! Впрочем как и все остальное :)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень здоровская рамка и название!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  21. Это неповторимый шедевр!) Надя, я твой фанат навеки!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Большое спасибо всем!!! рада, что эта рамка нашла такой бурный отклик)))

    ОтветитьУдалить
  23. нет слов одни эмоции класс!!! оч оч нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  24. оууууууу Рамка нереальная!
    И фотография милейшая просто )))

    ОтветитьУдалить
  25. Как же здорово! Столько интересных деталей! Очень стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить