понедельник, 15 августа 2011 г.

Повторы

Всем привет!
У нас опять африканская жара... коты еле ползают...
Покажу вам повторы блокнотов, вот они:) Под катом много фоток.
 

Я думала, что такие огромные блокноты никому не нужны, а оказалось, что всё совсем наоборот... интересно, что туда собираются записывать, спрошу у заказчицы при встрече:)
Фоткала, когда было пасмурно, поэтому такое всё печальное. 380 листов формата А5, как и в предыдущем, ручной коптский переплёт.

И опять романтический блокнотик
Спасибо, что досмотрели:)
А ещё сегодня из маленького второго прудика выловила 5 мальков-подростков (золотых рыбок), а думала, что никто из них не выжил... А также обнаружила, что там живёт лягушонок:)

29 комментариев:

  1. Как же красиво!!! И совсем не печально! Надя, я просто восхищаюсь твоими блокнотами!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и нежно!
    Листы сшиты копским?!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравятся, особенно с розой!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки:)
    Nata_Lu, ага, сшиты коптским:)

    ОтветитьУдалить
  5. даа, клевые блокноты, особенно с розой, согласна с Наташей)))упс....с несколькими Наташами?))

    ОтветитьУдалить
  6. красиво и монументально, я скажу) а сколько в см?)

    ОтветитьУдалить
  7. Блокноты ШИКАРНЫЕ!!! Оформление прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, ничего себе!!!
    Это ж какая кропотливая работа!
    Я в восторге, в двойне!
    Очень и очень понравилась работа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. По доброму завидую!С удовольствием просматриваю ваши посты и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Саида, ну там что-то типа 5см с хвостиком корешок:)

    ОтветитьУдалить
  11. несколько днея назад сла сама в первый раз делать переплет- намучилась(((
    теперь втройне ценю твои блокноты!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепные блокноты! Обладательницам можно только позавидовать! ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой,Надя, переплет..380листов..ты герой)

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего себе..столько страниц..у меня от силы 30 поместилось)) очень толстые были))
    Блокноты красивые...

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, я думаю может понравившиеся стихи будут записывать или сокровенные мысли своему девичьему дневничку доверять. Такие красивущие штучные блокнотики.
    А ты загадала желание твоим золотым рыбкам? Ты их назад в прудик выпустила?
    А куда ты рыбок на зиму прячешь, в аквариум?

    ОтветитьУдалить
  16. Как второй том войны и мира) Оба прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень приятно удивлена, увидев Вас в числе моих ПЧ.
    Мне очень-очень нравятся Ваши работы )

    ОтветитьУдалить
  18. Изысканно!!!
    Невероятно красивые блокноты и как всегда мастерское исполнение!

    ОтветитьУдалить
  19. Да уж, размерчик.. Для мемуаров наверное :)) очень красивые оба!

    ОтветитьУдалить
  20. Красотища какая!!! Как же не нужны, ещё как нужны!!! У меня напремер здоровый ежедневник, я в него заказы записываю, расходники, адреса отправок, номера посылок, кому должна атски, кому пиф, чего жду, планы всяческие и вообще все что в голову взбредет в неудачную секунду... =))))))))))
    В общем у меня маленькие очень быстро заканчиваются. =))))))))

    Рыбки это супер, а как же они зимуют, не гибнут, или ты их на зиму изымаешь в аквариум?

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо! Да-да, соглашусь, что я герой, страшно смотреть было на эту стопку))

    Рыбки - две, которые побольше, отравились в "большой" пруд к родителям... надеюсь, карп их не сожрёт. А три, которые поменьше в аквариум поместила. На зиму вытащу всех, куплю мега-аквариум, а если денег на него не найдётся - тогда соорудим какую нибудь брутальную ёмкость. Они могут и подо льдом зимовать, но нужно будет поддерживать прорубь и чтобы какой то бурбулятор работал, воздух туда поставлял - вобщем сложно и как то страшно будет за них.

    ОтветитьУдалить
  22. кому, кому, всем нужны такие вот блокноты... любителям "больших " мыслей)) например.
    и просто... поставить на полочку и любоваться. и знаять, что когда тебя посетит умная мысль, то ты сможешь ее в достойное одеяние облечь...Во как!
    пошла любоваться ...прямо вот чувствую,какие они восхитительно мягенькие в руках..

    ОтветитьУдалить
  23. очаровательнейшие вышли блокноты... особенно понравилась лента (завязки) на блокноте с розой... она просто забила весь блокнот нежностью - просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  24. ддддаааа.... 380 - это мощно! хотя я сама не люблю, когда блокноты быстро заканчиваются, нашла бы что туда писать, это точно ))) как всегда красиво - даже не знаю, что написать, чтоб не повторяться ))) вот про второй я говорила, что мне твои вот эти нежнульки нравятся больше всех - всё-таки ОЧЕНЬ нравятся!!!!!!!! )))))) вижу, что похожие, но что-то новенькое да есть ))) я их собираю в папочку, учусь ))))
    так рада, что у тебя заказчики, которые ценят, понимают и любят. Такое нельзя не полюбить. Спасибо за красоту, Наденька.
    Рыбкам привет и спасительный бурбулятор или хоть брутальную ёмкость - главное, чтобы выжили, а потом снова в прудик ))) золотые - пусть исполняют желания )))
    ах, да - и лягушонку не скучать ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота! Это тот самый блокнот, которого ты так боялась?)) Видишь, смогла же! Главное начать, я лично очень люблю этот процесс)) И в руках очень приятно, когда такой шикарный объем, ведь правда?)

    ОтветитьУдалить
  26. Насть, ага, уже две штуки таких сделала... Приятно, когда тушка сшита, лежит такой кирпичик - ждёт обложки)))

    ОтветитьУдалить
  27. Обалденно! Хочется пощупать :-)И сколько же работы вложено. Один переплет в таком количестве чего стоит! Я блокноты такого формата более удобными считаю. Кочечно в дамский нессесуар не влезут, но зато есть где развернуться :-)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень, очень красиво!
    А большой блокнот рукодельницы, например, могут использовать для отзывов заказчиков и вклеивать фото своих работ:)

    ОтветитьУдалить