понедельник, 8 августа 2011 г.

Всякое разное

Привет:)
Хочется что-нить запостить, а показывать то и нечего))) Покажу тогда кусочки недоделанных работ и просто фотки чтоли:)


Это вот готический блокнот будет, страшшшшный такой!

Это образец для кафе, меню планируется. Фотки паршивые правда, оно такое фактурное сильно.

Это природа разнообразная, у меня что-то всё таки растёт и цветёт, несмотря на вечный ремонт и общую загаженность участка((

Анютки в контейнере

Клещевина, большая красивая... ядовитая:)

Этот очень маленький, но симпатишный

Базилики у меня главное растение, везде их насажала, для красоты при чём.

И я, кривляюсь, иначе перед фотоаппаратом не могу:)

28 комментариев:

  1. И кому это не спится в ночь глухую??? Замечательный анонс - Спасибо! Буду ждать законченных видов! Ксю.

    ОтветитьУдалить
  2. оо! буду ждать с нетерпением, особенно готишный)) и кривляния прекрасны))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, вот прихожу к тебе,чесслово, в предвкушении праздника и чего-то удивительного, и всегда выше головы всего получаю : и праздника, и ощущений чуда...
    Спасибо... ну так приятно с утречка полюбоваться, как прикоснулся к процессу создания...
    и сама ты красавишна,вот!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный страшный блокнот! Он больше таинственный! Хочется все целиком увидеть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой загадочный блокнот!!!:)))))))))
    А из клещевины делают такое полезное касторовое масло:)))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, Надюша, прекрасные заманушки))) Приду, погляжу!

    ОтветитьУдалить
  7. а меня меню больше всего зацепило)

    ОтветитьУдалить
  8. Просто интрига какая-то )))) теперь с нетерпением буду ждать и меню и что там внутри блокнота тоже интересно ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнот действительно очень загадочный ), очень уже хочется посмотреть на всё-всё-всё целиком ))).
    Цветы и фото клаааассные, все разные и даже необычные, штука ядовитая - прямо монстр ))).

    ОтветитьУдалить
  10. шейка лебединая! ;)
    и фото красивые.. ждем завершения проектов!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, опять у тебя что-то такое необыкновенное рождается. Сплошные сюрпризы ожидают нас, твоих поклонниц. Жду с нетерпением. У меня есть одна мечта: заказать тебе не фото-альбом, а просто альбом, например на тему "Креативные идеи" или что-то в этом роде.Дать тебе полную свободу в твоей креативности и фантазии, а потом, получив его, любоваться каждой страничкой, всё рассматривать и ощупывать.Я надеюсь, что она,эта мечта, когда-то осуществится.

    ОтветитьУдалить
  12. Аааа забыла написать насчет твоей фотографии. Твои фото, как и все твои работы, всегда разные, и ты всегда разная на них, например фото на МК, фото в блоге, и вот это. На этом фото ты такая маняще-нежная.

    ОтветитьУдалить
  13. ну заинтриговала готическим блокнотом!!!! жду с нетерпением!
    Твое фото очень милое! С настроением!
    А у меня базилик в горшочке рос )) для еды правда, но когда цвел я его всегда фоткала )) а в этом году я без базилика, с переездом как-то забылось) эх надо посадить, в принципе еще не поздно) я как посажу круглый год потом листики срываю)

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, готичный очень заинтересовал. Такие насыщенные оттенки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. девочки, спасибо что зашли посмотреть "кусочки":) И я очень рада, что готика моя понравилась вам... и из-за него переживаю:)

    ОтветитьУдалить
  16. Уууу! Сижу - балдею. Причем от всего сразу :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ооочень красивый анонс..буду ждать ))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, это ты наверно имеешь ввиду что-то типа арт-журнала... да, интересно конечно такой сделать!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, я не знаю как это может называться. Просто странички со всякими секретиками, техниками, придумками, кармашками, веревочками, билетикам всякими и т.д. Когда я сама для себя сделаю, то не интересно. Вот денежек накоплю........

    ОтветитьУдалить
  20. доделывай скорее готичный бллокнот. он такой классный получается! и страааааашный :)

    ОтветитьУдалить
  21. а меня вот менюшка очередная интригует:))

    ОтветитьУдалить
  22. Прям захотелось готику поподробнее...

    ОтветитьУдалить
  23. готический просто супер! Очень хочется увидеть его целиком!
    Надя, у тебя еще может прибавиться повод кое-что запостить в блоге (ну, если ты захочешь). заглядывай вот сюда: http://lovecreative-lovecreative.blogspot.com/2011/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  24. Красавица... Ты - красавица!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, Вика!
    Ну на самом деле не особо красавица, только в некоторых ракурсах ничего бываю... :)

    ОтветитьУдалить
  26. Надя привет! Мне нужен твой email!

    ОтветитьУдалить