вторник, 30 августа 2011 г.

Вдохновись и сделай №12

Ура-ура))) Моя страничка победила в 12-м задании "Вдохновись и сделай"! Набрала она 25 голосов:) Девочки, кто за меня голосовал - СПАСИБО-ПРЕСПАСИБО!!! Когда я её делала - вообще не ожидала ничего подобного... просто источник вдохновения был настолько необычным - мне очень захотелось попробовать:) За него спасибо Ире-Teeshoom.

Сначала не было вообще никаких идей, но постепенно сложилась вот такая страничка - наляпала, набрызгала, карандашами начиркала:) Такой творческий скрап-расслабон:)


А ещё у меня сегодня радость... ну странная конечно:) Дорогой принёс очередного котенка, с целью повесить объявку в инете и пристроить куда-нибудь его -  а я как ЕЁ увидала - меня пронзила любовь с первого взгляда, обожаю сиамских!!! Так что у меня теперь есть маленькая Матильда:)

29 комментариев:

  1. Восхитительно и так необычно!!! Очень красиво!! Поздравляю от души!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, с победой тебя! Каюсь, я голосовала за другие работы, потому что как раз искала у тебя ту самую пресловутую идею и не особо ее уловила :-))) Но страничка такая шикарная! Цветовое решение просто супер. И, конечно, я тебя там узнала сразу, твой стиль узнаваем за три версты :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Балдеж...и страничка и котенок!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, голосовала за вашу работу.

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю и с победой и с Матильдой))) я тоже кошек обожаю, правда питаю слабость к скотиш фолдам)))

    ОтветитьУдалить
  6. Надь, поздравляю тебя с победой!) Страничка получилась очень впечатляющая;)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная работа получилась!! А котик просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне безумно понравились выбранные Ирой птицы, я даже рисовать страницу начала, но к сожалению времени не хватило закончить. А твоя самая прекрасная из всех представленных, и самая ассоциативная)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, поздравляю! с победой, и с котенком!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!
    И страничка очень интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка суперр!!очень креативненько :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо:)
    Лена, ну тут идеи особой нету, это правда))) Просто смотрела-смотрела на источник и всё думала - ну что же можно такого сделать... так что это просто какие-то туманно-утренние ассоциации:) И потом было очень интересно смотреть, что другие сделали.

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, поздравляю с победой! И прекрасной страничкой!
    А еще с Матильдой - она красавица!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Страничка чудесная и необычная!

    ОтветитьУдалить
  15. Надюша, поздравляю! И с победой и с новым другом! Очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  16. значит так теперь называется "нет идеи"... Классная страничка! И кисуня:)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!
    только у меня почему-то страничка отображается лежащей

    ОтветитьУдалить
  18. сорри, только сейчас сообразила, что так и должно быть!

    ОтветитьУдалить
  19. Твоя работа там была самой красивой!!! Поздравляю Матильду..ей повезло..

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с победой!!! а я тоже люблю сиамок, потому очень рада за тебя ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Такая здоровская страничка! Вроде столько деталек, но у каждой свое место, и создается цельная картинка! Очень здорово! И поздравления с победой!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с победой, Надюша!!!!!! я голосовала - даже не знала, что это твоя, а уже интуитивно - только за тебя )))) Победа заслуженная - без преувеличений!!!!!!!!!!
    И со странной радостью по имени Матильда - тоже поздравляю ))) ох не понять мне этой любви - но в твоих словах столько чувств... в общем, это необъяснимо ))) я за тебя очень рада! живите дружно ))

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, от души поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ну эта страница вообще крутейшая крутяшка!
    Можно полдня смотреть и радоваться! )))

    ОтветитьУдалить
  25. Действительно расслабон! Расслабилась на славу! Такой взрыв красок и бумаги! Поздравляю с победой! И с Матильдой!

    ОтветитьУдалить