воскресенье, 31 июля 2011 г.

Альбом мужской...

Необычный альбом... Название "Моменты нашей жизни". Девушка заказала для своего мужа - который раз удивляюсь, какие женщины изобретательные! Такие подарки своим любимым мужчинам дарят... На каждой странице есть трогательная надпись, и эти слова предают настроение всему альбому. Сделала довольно быстро, альбом не очень сложный, но, мне кажется, очень душевный. Формат А4, всего 6 листов (12 страниц).



Я решила переписать эти надписи, а то плохо видно..
*сколько лет прошло, как мы познакомились, никто из нас уже не помнит…*
*помню, как меня покорила твоя жизнерадостная улыбка…*
*и пьянящие ночи…*
(этикетка от виски - пожелание заказчицы  )
*сырники по утрам…*
*и поддержка в трудные моменты…*
и фирменный рецепт сырников:)
*а так же сверхскоростная езда по ночному городу…*
*и вот теперь спустя столько лет я понимаю, как мне повезло встретить тебя…*
* и какое это счастье каждое утро просыпаться в твоих объятиях…*
*засыпать, слыша твое дыхание…*
*каждый день я ловлю себя на мысли что ты именно тот человек с кем я хочу встретить старость…*
*люблю тебя… *
*ты делаешь меня самой счастливой…*

Как он вам?

49 комментариев:

  1. Надюш, с удовольствием рассмотрела каждую страничку альбома )) Очень мужской, с настроением ))

    ОтветитьУдалить
  2. Как трогательно.. Альбом - очень душевный. Подарок потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. Слова очень трогательные... Альбом чудесный, теплый и уютный. Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежные надписи,и правда девушка-изобретательница в плане идеи подарка,ну а ты,по-моему,превосходно воплатила эту идею в жизнь.Получился шикарнейший альбом

    ОтветитьУдалить
  5. Суперский!!! Фразы...душещипательные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравился! Надь, когда ты все успеваешь?! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно хорош! БРАВО!
    Трогательные надписи, конечно завлекают внимание, но оформление их настолько гармонично, что получаешь истинное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  8. альбом очень хорош!!! И ты , и заказчица точно вложили туда всю душу!

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобный альбом!
    Такой чувственный получился. Очень трогательные надписи.
    Я получила кучу удовольствия просматривая каждую страничку. Очень понравился стиль в котором исполнен альбом. Тонирование, маски, брызги, штампинг...Супер!
    У меня проснулось вдохновение!
    Работа шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень трогательны надписи, а сам альбом ОЧЕНЬ красиво и стильно сложен!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс, ничего себе простой, такие насыщенные странички, столько всего

    ОтветитьУдалить
  12. очень понравился!!! действительно очень душевный и в меру брутальный. О любви, воспоминаниях и в то же время без лишнего сахару - этому мужчине подарок придется по душе - я уверена :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой суперпуперский!!!! балдю! :))

    ОтветитьУдалить
  14. ВОСТОРГ! Отличный тандем!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто бесподобный альбом,каждая страничка это неописуемый восторг...

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый мужской альбом получился, согласна со всеми! =)

    ОтветитьУдалить
  17. очень красиво, чувственно! Люблю альбомы со смыслом! Здорово!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ага, такой "фирменный" получился :) душещепательный журналинг..Очень понравилось всё.

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающе! Стильно и трогательно.

    ОтветитьУдалить
  20. гениальное творение рук человеческих... я в немом восторге... начинаю потихоньку приходить в себя и понимаю, что опять буду повторяться, говоря, что ты необыкновенно талантливый человек.
    Наденька, я восхищаюсь твоей работой. Каждая - лучше предыдущей! Возможно ли это? Ты удивляешь каждый раз, ты не повторяешься! Если сохраняются приёмы, какие-то техники, то меняются цвета, меняется формат... Казалось, тот мужской миник из недавнего поста великолепен, но этот альбом - ещё великолепнее!!! Можно ли так выразиться? ))
    Мне очень нравится! Твои маски - чудесные, то, как обыграны пожелания заказчицы, восхищает! эти сырники - ну прелесть )))) а этикетка, а эти фразы... очень люблю, когда на простой бумаге простой линией и без витиеватостей... Все мечты сделаны из реальных вещей.
    Потрясающий альбом, Надя - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень трогательный и очень мужской альбом!
    Иногда мужчинам стоит напоминать как сильно мы их любим и как важно, что они рядом.
    Браво!

    Надя, у тебя как всегда получилось нечто очень важное и очень особенное, в самое сердце.

    ОтветитьУдалить
  22. Блин он такой, он такой... хочется смотреть и смотреть, разглядывая каждую детальку))) ты такая умница, творишь такие чудесные вещи, твой стиль, он не вероятно классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, восхищаюсь твоим талантом! Альбом просто чудо, такой трогательный, все эти детальки просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  24. так здорово, просто слов нет! я вообще обожаю твои альбомы, а этот мужской покорил!

    ОтветитьУдалить
  25. С таким удовольствием смотрела ваш альбом, он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  26. Надюша, какая же ты умничка и волшебница!!! Вот так легко и непринужденно воплощаешь мечту человека в реальность!!! Здорово :))))

    ОтветитьУдалить
  27. Надя, у меня аж мурашки по коже пробежали - на столько альбом цепляет!!! Ты просто фея, исполняющая желания!;) А работа твоя заслуживает аплодисментов!

    ОтветитьУдалить
  28. Ах, спасибо вам, девочки, столько хороших слов мне написали!))

    ОтветитьУдалить
  29. Прекрасный альбомчик! Очень нравится!!!
    Особенно идея с надписями, тянущаяся через весь альбом! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  30. он изумительный, цвета очень - очень!

    ОтветитьУдалить
  31. О мужской просто крутейший!
    Обложка оригинально-провокационна )))

    ОтветитьУдалить
  32. Ира, спасибо...:) Насчёт обложки я вся в сомнениях, сзади мне нравится, а спереди нда уж, оригинальна как бы не слишком...:)

    ОтветитьУдалить
  33. Не перестаю любоваться твоими шедеврами!!!

    ОтветитьУдалить
  34. я твой фанат ♥

    ОтветитьУдалить
  35. Я влюбилась! В этот блог, в этот вкус и в эти работы!

    ОтветитьУдалить
  36. ООО! Какая великолепная работа. Чудесный альбом! И кружево в нем есть, а очень по мужски смотрится. Очень смелые элементы есть! Отлично. Уже известно доволен муж подарком? Или это не возможно узнать?

    ОтветитьУдалить
  37. lido, спасибо:)
    сказали, что очень доволен, надеюсь это правда:)

    ОтветитьУдалить
  38. Очень понравился альбом. Он теплый и вечерний. Альбом о любви, но без розовых охов и вздохов, без сердечек, мне такое очень по душе.

    ОтветитьУдалить
  39. Получила ТАКОЕ эстетическое УДОВОЛЬСТВИЕ!!! Надежда, у Вас столько вкуса и стиля, что хочется учиться, разглядывать Ваши творения (вблизи и все-все ручками потрогать!! :-)) и делать что-то в этом направлении..... АХ!
    Можно вопросик..? У Вас есть несколько подложек под фото с анкерами, т.е. подразумевается, что с обратной стороны тоже можно фото вставить? Оно там меньшего размера? Или с дырокольным уголком под фото можно и второе фото с обратной стороны прикрепить?
    Заранее большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, еще забыла спросить про сетку на обложке.. Это эмбоссинг..? Или что-то другое?

      Удалить
    2. Подложки с анкерами посажены на основу из кардстока, с обратной стороны наверно тоже есть уголки для фото, я уже не помню, но по логике должны быть))
      Сетка на обложке - это просто строительная сетка

      Удалить
    3. а нет, кажется они одинарные, эти подложки с анкерами, значит с обратной стороны ничего нельзя вставить, просто они открываются, чтобы можно было разглядеть фото, которое внизу... мне заказчица четка расписала, сколько фоток должно быть на какой странице, и их ориентацию (горизонтальная-вертикальная).

      Удалить