четверг, 4 ноября 2010 г.

Почта-почта

Ну вот, я получила первые АТСки!
Такие они живьём удивительные...
Это от Кати-katyaissi, и подарочки, всё такое красивое!
Катенька, спасибо тебе большое!


Это от Лены-elenag. Лена, спасибо большое, АТСочка такая нежненькая! И спасибо за подарочки, особенно снежинки меня обрадовали, а то я сижу без снежинок и завидую всем снежиночным открыткам!

А сама я отправила людям свои АТСки без подарков, и мне теперь хочется сделать себе харакири.

И еще мне пришёл вот такой приз от Омского скрап-клуба за открыточку:

4 комментария:

  1. Поздравляю! И карточки и подарки очень пригодятся в скрап-хозяйстве)
    Надя, ты наверно уже оценила, какие у Кати шикарные АТСки))

    ОтветитьУдалить
  2. а я подумала, что пост будет о плохой работе почты :)
    с пополнением))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Настя, у меня был культурный шок, когда я её достала из конвертика!

    ОтветитьУдалить